Ежедневная аудитория радио DFM в Калининграде составляет около 95 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют молодые жители города в возрасте от 16 до 35 лет – активные, современные люди, увлекающиеся танцевальной музыкой и ночной клубной жизнью.
DFM – это динамичный музыкальный формат, специализирующийся на актуальной танцевальной музыке, электронных треках и свежих клубных хитах. В эфире звучат последние мировые музыкальные новинки, эксклюзивные миксы от ведущих диджеев, а также тематические шоу о современной клубной культуре. Особенностью калининградского вещания является адаптация контента под музыкальные предпочтения местной молодежи с учетом близости европейских музыкальных трендов.
Аудитория радиостанции отличается высокой вовлеченностью в музыкальную жизнь города, что делает DFM эффективной рекламной площадкой для ночных клубов, баров, магазинов молодежной одежды, сервисов доставки еды и организаторов музыкальных мероприятий.
Время трансляции | с 07.00-08.00 | с 08.00-10.00 | с 10.00-12.00 | с 12.00-15.00 | с 15.00-17.00 | с 17.00 до 20.00 | с 20.00 до 22.00 | с 22.00 до 07.00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость трансляции рекламного ролика (60 cек): | 210 руб. | 1380 руб. | 1080 руб. | 1260 руб. | 1080 руб. | 1380 руб. | 480 руб. | 180 руб. |
Коэффициенты размещения
Условие | Только прайм 08:00-10:00, 12:00-15:00 и 17:00-20:00 (более 90%) |
Ролик не кратный 5 сек. |
---|---|---|
Коэффицент | 1.3 | 1.2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Позиционировании первым в блоке 1.4
Второй или последний в блоке 1.1
На общественно-политическую рекламу действует коэффициент 3